|
|
|
||||||||||
|
||||||||||||
|
ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА |
|||||||||||
☺ Здоров,
эмоционален, сформирована мотивационная
готовность к школе. ☺ Развиты
познавательные интересы. ☺ Имеет разнообразные впечатления о
предметах окружающего мира. ☺ Имеет знания о представителях животного и
растительного мира, устанавливает элементарные причинно-следственные связи;
знает правила поведения в природе и
соблюдает их. ☺ Сформирована речь как средство общения, высказывания суждений,
фактов, событий. ☺ Сформированы элементарные математические
представления. ☺ Заложены основы трудового воспитания. ☺ Развит интерес к художественной литературе.
☺ Заложены основы художественной культуры,
конструктивные умения и навыки. ☺ Воспитан интерес к музыкальной культуре. ☺ Дети приобщены к интересной и полезной
деятельности. ☺ Развита самостоятельность в организации
всех видов игр, выполнении правил и норм поведения. ☺ Инициативен, заложены основы развития
организаторских способностей, чувство коллективизма. |
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|