|
|
|
||||||||||
|
||||||||||||
|
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |
|||||||||||
В
ДОУ созданы благоприятные условия для реализации программы: -
санитарно-эпидемиологические; -
в области пожарной безопасности; -
социально-бытовые; -
в основном приобретены программно-методические и дидактические комплекты по
возрастным группам; идёт процесс их обновления и модернизации; -
предметно-развивающая среда преобразуется с учётом решаемых задач и
индивидуальных особенностей развития воспитанников. Родители
принимают активное участие в обновлении развивающей среды и как самые
заинтересованные в результате представители социума участвуют в
образовательной деятельности учреждения. Органы
Роспотребнадзора утверждают расписание занятий и учебный план, контролируя
учебную нагрузку. Режим
дня составлен с учётом требований комплексной Программы и санитарных правил и
норм. Результаты
освоения детьми программы подводятся ежегодно на педагогических советах и
анализируются в динамике. Качество
коррекционной работы оценивает психолого-медико-педагогическая комиссия. Результаты
готовности детей к школе оценивают специалисты Центра диагностики и
консультирования. |
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|