|
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ |
|
||||||
Первостепенной задачей в организации работы
учреждения является забота о здоровье воспитанников. Однако состояние
здоровья детей, поступающих в детский сад, ежегодно ухудшается. На конец 2010 года состояние детей по группам здоровья
распределилось следующим образом: |
||||||||
|
1 группа здоровья |
37 детей |
36% |
|
|
|||
|
2 группа здоровья |
27 детей |
26% |
|
|
|||
|
3 группа здоровья |
40 детей |
38% |
|
|
|||
|
Состоят на учёте у специалистов |
|
|
|||||
|
педиатр |
4 детей |
4 % |
|
||||
ортопед |
26 детей |
25 % |
||||||
окулист |
6 детей |
6 % |
||||||
лор |
3 детей |
3 % |
||||||
логопед |
63 ребёнка |
60 % |
||||||
невропатолог |
16 детей |
15 % |
||||||
хирург |
11 детей |
10 % |
||||||
По договору с детской поликлиникой детей регулярно осматривает педиатр Петрова
К.И.. Она делает необходимые назначения, в зависимости от состояния здоровья
даёт (или не даёт) разрешение на плановые прививки, по мере необходимости
направляет детей к специалистам. Посещаемость детей за 2010 год составила 214
дней на одного ребёнка, т.е. 86 %; заболеваемость – 10,9 дней за год, что
ниже средних показателей по Бокситогорскому району.
В два раза выше остаются пропуски детского сада по иным, семейным причинам. В связи с изменением длительности пребывания
детей в ДОУ несколько изменился режим приёма пищи: завтрак, второй завтрак,
обед, полдник (см. режим дня по возрастным группам и
ежедневное меню). Питание должно удовлетворять физиологические
потребности детей в основных пищевых веществах и энергии. С большим
сожалением приходится сталкиваться с проблемой современной семьи: многие дети
не приучены дома есть здоровую детскую пищу, например, разнообразные каши,
напитки. Необходимые расчёты и оценку использованного
на одного ребёнка среднесуточного набора пищевых продуктов проводят один раз
в десять дней медицинская сестра и бухгалтер. С 1 октября 2010 года введены в действие новые
санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных учреждениях. |
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|