4.gif

1.tif

4.gif

 

 

главная

 

 

историческая справка

 

 

информационный раздел

 

 

структура ОУ

 

 

публичный доклад

 

 

образовательные программы

 

 

экспериментальная площадка

 

 

наш коллектив

 

 

передовой педагогический опыт

 

Финансово-хозяйственная деятельность 2011

Финансово-хозяйственная деятельность 2012

Финансовый план 2013

 

 

П У Б Л И Ч Н Ы Й Д О К Л А Д

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«Детский сад № 2 комбинированного вида» города Пикалёво

ЗА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Обсужден и принят
на Педагогическом Совете

образовательного учреждения

протокол от « 25 » мая 2012 г. № 4

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 2 комбинированного вида» г. Пикалёво

Наименование при создании - Детский сад № 2 “Пикалёвстрой” города Пикалёво Бокситогорского района Ленинградской области.

Здание детского сада № 2 “Пикалевстрой” сдано в эксплуатацию в феврале 1963 года.

В 1992 году детский сад № 2 “Пикалёвстрой” переименован в “Детский сад № 2 городского отдела народного образования” Постановлением главы администрации Бокситогорского района № 34 от 09.04.1992г.

В 1995 году “Детский сад № 2 городского отдела народного образования” переименован в муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 2” города Пикалёво (приказ № 17 от 04.10.1995г. по отделу образования, приказ № 205/51 от 14.11.1995г. Ленинградская регистрационная палата г. Санкт-Петербурга).

В 2000 году муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 2” города Пикалёво переименовано в - муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 2 общеразвивающего вида” города Пикалёво (приказ ТОЛОРП № Ю/177 от 24.04.2000г).

В 2004 году муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 2 общеразвивающего вида” города Пикалёво переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 2 комбинированного вида” города Пикалёво

( постановление главы муниципального образования «Город Пикалёво» Ленинградской области № 609 от 29.09.2004г.).

На основании решения Совета депутатов муниципального образования «Город Пикалёво» от 19.12.2005 № 29 « Об утверждении Перечня передаваемых юридических лиц и имущества» Учреждение передано в ведение Бокситогорского муниципального района Ленинградской области, а его имущество в собственность муниципального образования Бокситогорского муниципального района Ленинградской области.

С 01.01.2006г. полное наименование Учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 2 комбинированного вида” города Пикалёво

С 01.01.2012г. полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 2 комбинированного вида” города Пикалёво

Сокращенное наименование: МБДОУ “Детский сад № 2 КВ” города Пикалёво

Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, 187600, Ленинградская область, Бокситогорский район, город Пикалёво, улица Школьная, дом 48.

Вид деятельности: дошкольное образование

Структура: заведующий, старший бухгалтер, заместитель заведующего по безопасности, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, завхоз, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог, старшая медсестра, воспитатели, младшие воспитатели, обслуживающий персонал.

Общие сведения о ДОУ

В ДОУ функционируют 5 возрастных групп, нормативная наполняемость – 92 ребёнка, предельная - 100 детей, фактическая – 105 на 01.09.2011года, в том числе:

- младшая группа (3-4 года) – 23;

- средняя группа (4-5 лет) – 25;

- старшая группа (5-6 лет) – 23;

- подготовительная компенсирующая группа (речевая, 6-7 лет) – 11;

- подготовительная общеразвивающая (6-7 лет) – 23

Деятельность ДОУ направлена на обеспечение развивающей функции образования, становление личности ребёнка и раскрытие его индивидуальных особенностей. С позиции гуманно-личностного отношения к ребёнку деятельность направлена на развитие духовных и общечеловеческих ценностей воспитанников.

Кадровое обеспечение деятельности ДОУ

В ДОУ сформирован педагогически грамотный, работоспособный коллектив. Средний возраст педагогов – 38 лет; средний возраст всех педагогических работников, включая администрацию, 40 лет.

Всего педагогических работников, в том числе заведующая и заместитель заведующей – 13, из них имеют:

высшее образование -9 / 69 %;

из числа педагогов имеют:

высшую квалификационную категорию -6 / 55 %;

первую квалификационную категорию – 2 / 18 %;

вторую квалификационную категорию – 1 / 9 %;

без категории – 2 / 18% (работают первый год)

Педагоги с большим опытом работы и высоким уровнем профессионализма владеют развивающими технологиями: ТРИЗ (технология решения изобретательских задач), исследовательская деятельность, театрализация, нетрадиционные приёмы в изобразительной деятельности, «живые картинки», ритмическая пластика и логоритмика. Особое внимание во всех сферах деятельности уделяется речевому развитию воспитанников, т.е. образовательной области «Коммуникация».

Приоритетные направления и задачи работы ДОУ

С 2011-2012 учебного года учреждение работает по образовательной программе на основе программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы». Она разработана в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года) на основе предыдущей «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой.

С 2004 года в ДОУ функционирует компенсирующая (речевая) группа для детей 5-7 лет. В группу принимаются дети с тяжёлыми речевыми нарушениями из числа двух средних массовых групп решением районной психолого-медико-педагогической комиссии. Коррекция нарушений речи осуществляется на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи детей» под редакцией Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, Т.В.Тумановой. В связи с возрастающим количеством детей, имеющих проблемы речевого развития, данное направление работы является наиболее актуальным.

Для обеспечения развивающей функции образования, становления личности ребёнка и раскрытия его индивидуальных особенностей в ДОУ

реализуются две дополнительные образовательные программы:

- физкультурно-оздоровительной на основе программы «Развивающая педагогика оздоровления» под редакцией В.Т.Кудрявцева, Б.Б.Егорова;

- художественно-эстетической направленности на основе программы «Ритмическая мозаика» под редакцией А.И.Бурениной и «Цветные ладошки» под редакцией А.И.Лыковой. Они в основном интегрируются с основной общеразвивающей программой, а рисование проводится дополнительно.

В течение двух лет в учреждении проводилась экспериментально-исследовательская работа по теме «Организация системы консультативной логопедической помощи для детей с нарушениями звукопроизносительной стороны речи на базе групп общеразвивающей направленности».

Ведущие цели программы:

- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

- формирование основ базовой культуры личности;

- всесторонне развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

- подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;

- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

- творческая организация (креативность) процесса воспитания и обучения;

- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

- уважительное отношение к результатам детского творчества;

- единство подходов к воспитанию в условиях ДОУ и семьи;

- соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

 

Анализ реализуемой в ДОУ образовательной программы показывает, что её содержание в основном соответствует федеральным требованиям.

Условия реализации программы

В ДОУ созданы благоприятные условия для реализации программы:

- санитарно-эпидемиологические;

- в области пожарной безопасности;

- социально-бытовые;

- в основном приобретены программно-методические и дидактические комплекты по возрастным группам; идёт процесс их обновления и модернизации;

- предметно-развивающая среда преобразуется с учётом решаемых задач и индивидуальных особенностей развития воспитанников.

Родители принимают активное участие в обновлении развивающей среды и как самые заинтересованные в результате представители социума участвуют в образовательной деятельности учреждения.

Органы Роспотребнадзора 1 раз в два года проводят плановые проверки, по эпидемиологическим показаниям – по мере необходимости.

Режим дня составлен с учётом требований Программы.

Результаты освоения детьми программы подводятся ежегодно на педагогических советах и анализируются в динамике. Качество коррекционной работы оценивает психолого-медико-педагогическая комиссия.

Результаты готовности детей к школе оценивают специалисты Центра диагностики и консультирования, определяют и рекомендуют родителям индивидуальный образовательный маршрут ребёнка.

 

Р А С П И С А Н И Е З А Н Я Т И Й

ГРУППА № 1

ГРУППА № 2

ГРУППА № 3

ГРУППА № 4

ГРУППА № 5

МЛАДШАЯ

СРЕДНЯЯ

СТАРШАЯ

Подготов. № 2

общеразвивающ.

Подготовит. № 1

компенсирующ.

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.КоммуникацияЧтение худож. литературы

9.15 – 9.30

2. Физкультура

9.40 – 9.55

3. Доп. Рисование «Цветные ладошки»

15.40-15.55

1.Физкультура

9.10 – 9.30

 

2.КоммуникацияЧтение худож. литературы

9.40 – 10.00

1.Музыка

9.00 – 9.25

2. Коммуникация Чтение худож. литературы

9.35 – 10.00

3. Лепка / аппликация

10.10 – 10.35

1.Коммуникация

Чтение худож. литературы

9.00 – 9.30

2. Рисование

9.40 – 10.10

3. Музыка

10.20 – 10.50

1.Коммуникация

Чтение худож. литературы

9.00 – 9.30

2. Музыка

9.40 – 10.10

3. Рисование

10.20 – 10.50

ВТОРНИК

1.Физкультура

9.15 – 9.30

 

2.Познание инт.

9.40 – 9.55

1.Музыка

9.10 – 9.30

 

2. Лепка / аппликация

9.40 - 10.00

1.ФЭМП

9.00 – 9.25

2. Познание инт.

9.35 – 10.00

3. Физкультура (бассейн)

10.10 – 10.40

1. Формирование целостной картины мира

9.00 – 9.30

2 Физкультура (бассейн)

9.35 – 10.05

3. Рисование

10.20 – 10.50

1. Коммуникация Чтение худож. литературы

9.00 – 9.30

2.Рисование

9.40 – 10.10

3. Физкультура

(бассейн)

9.00 – 9.30

СРЕДА

1.Музыка

9.15 – 9.30

 

2. Лепка / аппликация

9.40 – 9.55

1.Познание инт.

9.10 – 9.30

2. Доп. Рисование «Цветные ладошки»

3. Физкультура

15.40 - 16.00

1.Физкультура

9.00 – 9.25

2 Коммуникация Чтение худож. литературы

9.35 – 10.00

3.Рисование

10.10 – 10.35

1. Коммуникация Чтение худож. литературы

9.00 – 9.30

2 Физкультура

9.40 – 10.10

3. Лепка/аппликац

10.20 – 10.50

1. Формирование целостной картины мира

9.00 – 9.30

2. Лепка/аппликац

9.40 – 10.10

3. Физкультура

10.20 – 10.50

ЧЕТВЕРГ

1. Физкультура

9.15 – 9.30

 

2. Рисование

9.40 – 9.55

1. Познание инт.

9.10 – 9.30

 

2. Физкультура

9.40 - 10.00

1. Музыка

9.00 – 9.25

2.Формирование целостной картины мира

9.35 – 10.00

3.Доп.рисование «Цветные ладошки»

15.40-16.05

1. ФЭМП

9.00 – 9.30

2. Музыка

9.40-10.10

3. Доп. рисование «Цветные ладошки»

15.40-16.10

1.ФЭМП

9.00 – 9.30

2 Познание инт.

9.40 – 10.10

3. Музыка

10.20 – 10.50

ПЯТНИЦА

1. .Музыка

9.15 – 9.30

 

2.Познание инт.

9.40 – 9.55

1. Рисование

9.10 - 9.30

 

2. Музыка

9.40 – 10.00

1.Физкультура

9.00 – 9.25

 

2. Рисование

9.35 – 10.00

1.ФЭМП

9.00 – 9.30

2.Физкультура

9.40 – 10.10

3. Познание инт.

10.20 – 10.50

1 ФЭМП

9.00 – 9.30

 

2. Физкультура

10.20 – 10.50

10 + 1 доп. = 11

10 + 1 доп. = 11

13 + 1 доп. = 14

14 + 1 доп. = 15

14 + 3 раз.речи по доп.графику = 17

У Ч Е Б Н Ы Й П Л А Н Кол-во занятий в неделю

 

№ 1

МЛАДШАЯ

ГРУППА

Познание. ( Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира. )

2

Коммуникация. Чтение художественной литературы

1

Художественное творчество: рисование

1

лепка / аппликация

1

Физическая культура

3

Музыка

2

Рисование (дополнительная программа)

1

Продолжительность занятий – 15 минут Общее количество занятий 11

2

СРЕДНЯЯ

ГРУППА

Познание ( Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира. )

2

Коммуникация. Чтение художественной литературы

1

Художественное творчество: рисование

1

лепка / аппликация

1

Физическая культура

3

Музыка

2

Рисование (дополнительная программа)

1

Продолжительность занятий не более 20 минут Общее количество занятий 11

№ 3

СТАРШАЯ

ГРУППА

Познание.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.

Формирование элементарных математических представлений

Формирование целостной картины мира.

 

1

1

1

Коммуникация. Чтение художественной литературы

2

Художественное творчество: рисование

2

лепка / аппликация

1

Физическая культура

3

Музыка

2

Рисование (дополнительная программа)

1

Продолжительность занятий не более 25 минут Общее количество занятий 14

№ 4

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

К ШКОЛЕ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ

ГРУППА № 2

Познание

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.

Формирование элементарных математических представлений.

Формирование целостной картины мира.

 

1

 

2

1

Коммуникация

1

Чтение художественной литературы

1

Художественное творчество: рисование

2

лепка / аппликация

1

Физическая культура

3

Музыка

2

Общее количество

14

Рисование (дополнительная программа)

1

Продолжительность занятий не более 30 минут Общее количество занятий 15

№ 5

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

К ШКОЛЕ

КОМПЕНСИРУЮЩАЯ

ГРУППА № 1

Познание.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.

Формирование элементарных математических представлений

Формирование целостной картины мира.

 

1

 

2

1

Развитие речи (коррекционные)

3

Коммуникация

1

Чтение художественной литературы

1

Художественное творчество: рисование

2

лепка / аппликация

1

Физическая культура

3

Музыка

2

Продолжительность занятий не более 30 минут Общее количество занятий 17

 

 

Анализ выполнения плана развития за 2011 - 2012 учебный год

В течение года коллектив ДОУ успешно решал задачи плана развития:

1. Повышать эффективность сотрудничества с родителями в целях сохранения и укрепления здоровья воспитанников, их личностного развития.

2. Повышать педагогическое мастерство педагогов при целенаправленном влиянии на ребёнка.

Совершенствовать качество речевого развития воспитанников в реализации программы.

3. Обобщить результаты экспериментально-исследовательской работы по коррекции нарушений речи детей общеразвивающей группы.

4. Использовать внутренние и внешние ресурсы в поддержании функционирования учреждения, обеспечении безопасности воспитанников и сотрудников

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников

Охрана и укрепление здоровья воспитанников, всестороннее физическое развитие, закаливание организма – одно из ведущих направлений деятельности учреждения, поскольку полноценное физическое развитие и здоровье ребёнка – это основа формирования личности.

Анализ состояния здоровья детей показывает ежегодное ухудшение показателей, т.е. уменьшение количества здоровых детей (с первой группой):

Группа здоровья/уч.год

2006/2007

кол-во / % от общего контингента

2007/2008

кол-во / % от общего контингента

2008/2009

кол-во / % от общего контингента

2009/2010

кол-во / % от общего контингента

2010/2010

кол-во / % от общего контингента

2011/2012

кол-во / % от общего контингента

I.

26 / 26

23 / 23

31 / 30

23 / 23

23 /22

21 /20

II.

36 / 36

31 / 30

28 / 27

33 / 31

48 / 45

57 / 54

III.

38 / 38

48 / 47

43 / 43

34 / 33

35 / 33

26 / 25

IV.

1 / 1

-

-

-

-

1 / 1 (инвалид)

ВСЕГО:

101

102

102

100

106

105

 

 

Это ставит перед коллективом задачи создания здоровьесберегающей среды, то есть таких условий, при которых дети не ухудшили бы, а по возможности и улучшили своё здоровье:

- организация рационального питания;

- обеспечение соответствующей возрасту и индивидуальным особенностям учебной нагрузки, режима дня;

- создание системы профилактических и оздоровительных мероприятий;

- оказание коррекционной логопедической помощи.

Анализ заболеваемости и посещаемости в ДОУ (данные с 01.09.11г. по 31.05.12 г.)

Кол-во детей в ДОУ

всего

Всего

Ранний возраст

Дошкольный возраст

105

-

105

·          количество дней по болезни на 1 ребенка

Всего

Ранний возраст

Дошкольный возраст

7,3

-

7,3

·          количество случаев по болезни на 1 ребенка

Всего

Ранний возраст

Дошкольный возраст

1,2

-

1,2

·          средняя продолжительность одного заболевания

Всего

Ранний возраст

Дошкольный возраст

5,9

-

5,9

·          количество дней, проведенных 1 ребенком в ДОУ

Всего

Ранний возраст

Дошкольный возраст

159 / 89%

---

159 / 89%

·          индекс здоровья в % за период с 01.09.10 г. по 31.05.11 г.

Всего

Ранний возраст

Дошкольный возраст

14 %

-

14 %

Сравнительный анализ уровня здоровья детей по результатам диспансеризации показывает продолжающее снижаться количество детей с первой группой здоровья (незначительно – на 1), значительный рост (на 10 детей) - со второй и, соответственно, снижение с третьей группой (на 8). В речевой группе одной девочке установили инвалидность и рекомендовали индивидуальное обучение.

Стабильными остаются пропуски по болезни в детоднях, и эти показатели несколько ниже средних показателей по району, но по-прежнему высоки пропуски детского сада по семейным обстоятельствам, что не может не сказываться на качестве освоения детьми программы детского сада. Увеличилось количество неработающих родителей, особенно из числа пришедших из яслей. Снизился уровень образования вновь поступающих родителей.

С учётом результатов обследования здоровья детей по возможности строится индивидуальная профилактическая и оздоровительная работа. Педагоги регулярно получают от медсестры информацию о состоянии здоровья воспитанников и индивидуальных рекомендациях специалистов о сохранении и укреплении здоровья. Всё чаще родители обращаются за советом, высок авторитет медсестры Сулиной Т.А..

Регулярные занятия плаванием в бассейне детей старшего возраста дали хорошие результаты: все дети подготовительных групп, не имевшие противопоказаний и посещавшие бассейн, научились держаться на воде, более половины из них – научились плавать. Пять детей подготовительных групп получили грамоты за 1, 2, 3 места в соревнованиях. Исключением стали дети, не посещавшие бассейн по разным причинам, в основном – по состоянию здоровья.

Детям, имеющим особые способности в физической подготовке и развитии, рекомендовано посещение спортивной школы и бассейна. Аналогичные рекомендации для получения дополнительного образования получили родители воспитанников, чьи индивидуальные способности особенно проявлялись в творческой деятельности: изобразительной, музыкальной, речевой. 16 % детей, начиная со средней группы, а в подготовительной группе – до 50 % посещают различные кружки и секции дополнительного образования во второй половине дня.

Вопросы укрепления здоровья воспитанников и формирования здорового образа жизни будут и в дальнейшем решаться с учётом имеющихся ресурсов.

С данного учебного года коллектив начал работать по образовательной программе, доработанной на основе программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы». Разработанная в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года), она подвергается критике, методическое сопровождение и диагностический материал не соответствуют требованиям и дорабатываются. Поэтому диагностику освоения детьми образовательных областей и интегративных качеств педагоги так оценивали впервые и, возможно, не совсем точно. Результаты выполнения программы по всем областям в основном стабильны.

Особое внимание и контроль уделялись развитию речи детей во всех группах. Закончился второй год экспериментальной работы по апробации системы коррекционной помощи детям старшей (1-й год) и подготовительной группы (2-й год). Эффективность проделанной работы высокая – 100 %. Лишь у одного ребёнка 7 % звуков в стадии автоматизации. Остальные дети подготовительной группы пойдут в школу с чистой речью. Для сравнения: в контрольной группе другого детского сада улучшение звукопроизношения без оказания коррекционной помощи лишь 4 %. Из этого следует логический вывод: в детских садах необходимы логопункты для оказания коррекционной помощи детям общеразвивающих групп предшкольного возраста. Оказанием платных услуг мы не сможем достичь полного охвата детей, нуждающихся в логопедической помощи.

По результатам экспериментально-исследовательской работы выпущена программа и методические рекомендации.

Из подготовительной группы компенсирующего вида 5 детей выписаны с речью в пределах нормы, остальные 5 – со значительным улучшением, а с учётом поставленных диагнозов и диагностики готовности к школе им рекомендовано обучение в коррекционном классе. Из общеразвивающей группы одному ребёнку рекомендовано обучение в коррекционном классе. Две девочки показали высокий уровень предшкольной подготовки, остальные выпускники – норму.

На следующий учебный год комиссией проведён набор детей в старшую компенсирующую группу. Для повышения эффективности развития речи детей общеразвивающих групп мы планируем в большей степени использовать имеющиеся ресурсы. Все воспитатели повышают свой профессионализм в этой области. Все темы самообразования в той или иной мере связаны с развитием речи, в том числе интегрированно с другими областями программы.

Благодаря использованию развивающих технологий и формированию познавательных интересов детей воспитатели подготовительных групп смогли превысить программу подготовки детей к обучению грамоте: 22 / 69 % детей пойдут в школу читающими, ещё 5 / 16 % – начинают читать, знают буквы, но техникой слияния пока не овладели. Хорошо развит творческий потенциал детей. Это прослеживается в интересных, разнообразных рисунках, рассказах, в составлении задач.

Большую культурно-массовую работу с детьми и родителями группы организовывали воспитатели и специалисты детского сада. Много праздников, развлечений, конкурсы, открытые занятия показали открытость детского сада и высокий уровень работы педагогического коллектива с детьми и их родителями.

Много внимания уделили педагоги детского сада работе со студентами 1, 2, 4 курса педагогического колледжа, которые проходили у нас практику. Интересно было общаться с добросовестными и творческими личностями, которые есть среди будущих коллег.

По результатам диагностики и анализу освоения детьми программы, результатам тематического контроля можно сделать вывод о хорошей подготовке детей к школе и качественной работе педагогов. Рекомендации будем учитывать в следующем учебном году.

В течение года на педчасах продолжали изучать с целью внедрения обновляющуюся нормативно-правовую базу, следили за программно-методическим обеспечением. Регулярными были курсы в рамках экспериментальной работы по развитию речи. Широко используют многие педагоги технические средства, в том числе интернет.

На основе достигнутых результатов и выявленных проблем и тенденций педагогический коллектив ставит перед собой следующие задачи:

1.        Повышать эффективность сотрудничества с родителями в целях сохранения и укрепления здоровья воспитанников, их личностного развития.

2.        Повышать качество выполнения образовательной программы на основе ФГТ.

Совершенствовать качество речевого развития воспитанников в реализации программы.

3. Использовать ресурсы для применения результатов экспериментально-исследователь-ской работы по коррекции нарушений речи детей общеразвивающих групп.

Концепция дальнейшего развития учреждения

Направления и основы деятельности учреждения заложены в нормативных документах и локальных актах: Уставе, лицензии, Образовательной программе, Положениях, с которыми любой участник образовательного процесса (сотрудники, родители воспитанников) в учреждении могут ознакомиться у заведующей.

23 апреля 2010 года Государственной Думой был принят, а 28 апреля 2010 года одобрен Советом Федерации Федеральный закон № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Нам предстоит приводить в соответствие с этим законом деятельность учреждения.

Приказом Комитета образования администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области от 13.07.2012г. № 331 в связи с проектированием сети дошкольных образовательных учреждений в городе Пикалёво, оптимизацией расходов на их содержание, а также в соответствии с постановлением администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области от 12.07.2012г. № 699 «Об изменении сети дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования», необходимо открыть с 1 сентября 2012 года дополнительную группу общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста. Это ставит нас перед необходимостью перепланировки и соответствующего оборудования имеющихся помещений (прежде здесь располагались физкультурный зал, зимний сад, логопедический кабинет, медицинский кабинет и изолятор).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz